Часто пользователям, работающим в редакторе электронных таблиц Excel, требуется добавить новый лист в табличный документ. Конечно, можно создать новый документ, но этот вариант полезен только в том случае, если нет необходимости объединять различную информацию. Существует несколько методов добавления рабочего листа в документ электронной таблицы. Рассмотрим каждый метод более подробно.
Кнопка «Новый лист» табличного процессора Эксель
Этот метод считается самым простым и удобным в использовании. Он используется большинством пользователей редактора электронных таблиц. Высокая распространенность метода объясняется тем, что алгоритм добавления нового листа очень прост и понятен даже начинающим пользователям.
Вам нужно нажать на специальный элемент под названием "Новый лист", расположенный справа от существующих листов в нижней части процессора электронных таблиц. Сама кнопка имеет вид маленького темного знака плюс. Имя вновь созданного листа присваивается ему автоматически. Имя рабочего листа можно редактировать.
1
Подробные инструкции по редактированию имени приведены ниже:
- Дважды щелкните созданный лист левой кнопкой мыши.
- Введите имя, которое вы хотите ему присвоить.
- После всех манипуляций нажмите кнопку "Enter" на клавиатуре.
2
- Готово! Имя нового листа было изменено.
Применение специального контекстного меню Эксель
За несколько шагов с помощью контекстного меню можно добавить новый лист в табличный документ. Подробные инструкции по его добавлению приведены ниже:
- Посмотрите на нижнюю часть интерфейса процессора электронных таблиц и найдите один из существующих листов в документе.
- Нажмите на него с помощью ПКМ.
- Отобразится небольшое контекстное меню. Найдите элемент с названием "Вставить лист" и щелкните по нему левой кнопкой мыши.
3
- Готово! Мы добавили новый лист в документ.
Вы заметите, что этот метод добавления листа в документ с помощью контекстного меню так же прост в использовании, как и метод, рассмотренный ранее. Лист, добавленный с помощью этого метода, можно аналогичным образом отредактировать, указав его имя.
Обратите внимание, что контекстное меню можно использовать не только для вставки нового листа, но и для удаления существующих листов.
Подробные инструкции по удалению листа приведены ниже:
- Найдите один из существующих листов в документе.
- Щелкните правой кнопкой мыши на листе.
- На экране появится небольшое контекстное меню. Найдите элемент с названием "Удалить" и щелкните по нему левой кнопкой мыши.
- Теперь изделие готово. Мы удалили этот лист из документа.
Вы также можете переименовать, переместить, скопировать и защитить лист с помощью контекстного меню.
Добавление рабочего листа при помощи ленты инструментов
Добавить новый лист в документ электронной таблицы Excel можно с помощью ленты мультиинструментов в верхней части интерфейса. Подробные инструкции приведены ниже:
- Сначала перейдите в раздел "Главная". В правой части ленты инструментов найдите элемент с названием "Ячейки" и щелкните левой кнопкой мыши на значке со стрелкой рядом с ним. Откроется список из трех кнопок: "Вставить", "Удалить" и "Форматировать". Щелкните левой кнопкой мыши на следующей стрелке рядом с кнопкой "Вставить".
4
- Появляется еще один небольшой список из четырех элементов. Нам нужен последний пункт под названием "Вставить лист". Щелкните по нему левой кнопкой мыши.
5
- Готово! Мы представили процедуру добавления нового листа в табличный документ. Обратите внимание, что вы можете изменить имя созданного листа, а также удалить его, как и в ранее рассмотренных методах.
Примечание: Если окно Table Processor развернуто в полный размер, нет необходимости искать элемент 'Cells'. В этом случае в выпадающем списке элемента "Вставить рабочий лист", который находится непосредственно под разделом "Главная", есть кнопка "Вставить".
6
Использование горячих клавиш табличного процессора
Табличный процессор Excel имеет собственные специальные горячие клавиши, которые могут значительно сократить время поиска нужных инструментов в меню программы.
Чтобы добавить новый лист в документ электронной таблицы, просто нажмите Shift+F11 на клавиатуре. Когда вы добавляете новый рабочий лист с помощью этого метода, вы сразу же оказываетесь в его рабочей области. После добавления нового листа в книгу его название можно отредактировать описанным выше способом.
Заключение
Процедура добавления нового рабочего листа в документ Excel - это простая операция, которая является одной из самых распространенных и часто используемых пользователями табличного процессора. Если пользователь не знает, как выполнить эту процедуру, он не сможет выполнять свою работу эффективно и качественно. Знание того, как добавить новый рабочий лист в книгу, является необходимым навыком, которым должен обладать любой пользователь, желающий быстро и правильно работать в табличном процессоре.