Microsoft Excel, несомненно, является одной из лучших программ для работы с электронными таблицами в Windows. Однако в более ранних версиях Excel до 2010 года невозможно автоматически открыть несколько окон Excel.
Кроме того, сохраненные электронные таблицы также открываются в том же окне. Это не идеально, поскольку вы не можете сравнивать электронные таблицы в двух или более окнах.
Однако существуют некоторые обходные пути, позволяющие открывать несколько окон Excel одновременно.
Открывайте несколько окон Excel одновременно: полное руководство
- Открытие нескольких окон Excel из списка переходов
- Открытие нескольких окон Excel из меню Пуск
- Откройте новое окно Excel с помощью средней кнопки мыши
- Начните комбинировать!
Метод 1 – Открыть из списка переходов Excel
- Во-первых, в Windows 10 можно открыть несколько окон из списка перехода к программе. Для этого откройте Excel и щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач, как показано ниже.
- Список переходов содержит опцию Microsoft Excel . В приведенном выше примере это Microsoft Excel 2010 Starter .
- Нажмите Microsoft Excel, чтобы открыть новое, отдельное окно электронной таблицы Excel.
- Теперь вы открыли второе окно, нажмите Файл > Открыть, чтобы открыть в нем электронную таблицу, как показано ниже.
- Кроме того, можно удерживать клавишу Shift и щелкнуть левой кнопкой мыши значок на панели задач, чтобы открыть несколько окон электронных таблиц.
Способ 2 – Открыть из меню «Пуск»
- Вы также можете открыть несколько окон электронных таблиц из меню Пуск. Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть это меню.
- Затем выделите папку с приложением Excel в меню "Пуск".
- Выберите, чтобы открыть Excel оттуда.
- Каждый раз, когда вы открываете его из меню "Пуск", открывается отдельное приложение. Теперь вы можете открыть несколько электронных таблиц в каждом отдельном окне.
Метод 3 – Откройте новую Excel Excel с помощью средней кнопки мыши
Если у вас есть мышь со средней кнопкой или колесом прокрутки, вы можете использовать ее для открытия нескольких окон. Откройте Excel, а затем выделите значок на панели задач средней кнопкой мыши.
Откроется новое окно, в котором можно открыть электронную таблицу.
Способ 4 – получить привязку!
Теперь вы можете открывать таблицы Excel в нескольких окнах одновременно, вы можете использовать все преимущества Windows 10 Snap Assist.
Snap Assist позволяет аккуратно открыть два или более окон на левой и правой сторонах рабочего стола.
- Выберите одно окно электронной таблицы и нажмите кнопку Snap .
- Затем переместите его в крайний правый или левый угол рабочего стола. Это привязывает окно к половине рабочего стола, как показано ниже.
- Затем выберите одну из миниатюр электронных таблиц, чтобы открыть другое окно на другой стороне рабочего стола, как показано на скриншоте ниже.
- Кроме того, можно перетащить окно электронной таблицы в верхний левый, правый или нижний угол рабочего стола, чтобы расположить до четырех электронных таблиц, как показано ниже.
Таким образом, вы по-прежнему можете открывать электронные таблицы в двух или более окнах в более ранних версиях Excel.
Отдельные окна удобнее для сравнения и анализа альтернативных электронных таблиц и для копирования числовых значений из одной электронной таблицы в другую.