Каждый, кто хоть сколько-нибудь долго работал с таблицами Excel, сталкивался с ситуациями, когда необходимо переместить один или несколько столбцов вниз. Это может быть связано с тем, что в рабочую область необходимо добавить большой объем новых данных или сравнить информацию отдельных таблиц (столбцов) друг с другом. В Excel нет отдельного инструмента для этого. Однако это можно сделать, объединив их функции. Проверенные способы перемещения стола будут рассмотрены более подробно в этой статье.
Перемещение одного или нескольких столбцов через функцию “Вырезать” и “Копировать”+”Вставить”
Проверенным и наиболее популярным способом перемещения таблицы вниз или на другие страницы является вырезание и вставка. Обратите внимание, что процедура будет немного отличаться в зависимости от того, перемещаете ли вы один столбец или всю таблицу. Процедура перемещения одного столбца:
- Первоначально выделите весь столбец информации. Для этого нажмите на латинскую букву в заголовке.
- Чтобы вырезать столбец, можно нажать CTRL+X. Второй вариант - открыть контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выбрав функцию "Вырезать".
Чтобы применить функцию "Вырезать" к определенному элементу таблицы
- С помощью мыши выберите место, где должна располагаться колонка. Нажмите и выберите Вставить вырезанные столбцы.
- Первоначально выбранная ячейка будет перемещена в выбранное место.
Для одновременного перемещения нескольких соседних столбцов можно использовать один из 3 методов:
- Использование функции - "Копировать "+"Вставить "+"Удалить" (дополнительный оставшийся элемент).
- Используя команды - "Вырезать "+"Вставить".
- Перетаскивание с помощью мыши.
Процесс перемещения одного или нескольких столбцов таблицы с помощью команд "Копировать "+"Вставить "+"Удалить":
- Прежде всего, необходимо выбрать один или несколько столбцов, которые вы хотите переместить. Это можно сделать с помощью мыши или нажатием клавиш на клавиатуре (SHIFT - удерживая эту клавишу, щелкните заголовок первого столбца, удерживая клавишу, щелкните заголовок последнего столбца в выбранном диапазоне).
Совет: Чтобы выделить только те ячейки в столбце, которые заполнены информацией, используйте сочетание клавиш CTRL+ПРОБЕЛ. Свободные клетки не будут выбраны.
Выберите только те ячейки, которые заполнены указанными данными
- Затем выберите место в таблице, в которое вы хотите переместить выбранный диапазон данных (левая кнопка мыши). Нажмите кнопку мыши на выделенном диапазоне и выберите в контекстном меню пункт "Вставить скопированные ячейки".
Добавьте выбранный диапазон в нужное место в таблице
- Последняя операция - снова выделить столбец с исходными данными, щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выбрать пункт Удалить.
Перемещение таблицы мышью
Самый простой способ перемещения отдельных столбцов или нескольких столбцов одновременно в таблице Excel - перетаскивание их с помощью мыши. Процедура выполняется следующим образом:
- Выберите один или несколько столбцов с помощью мыши. Если сочетать левую кнопку мыши с кнопкой SHIFT, можно быстро выделить весь диапазон.
- Подведите курсор мыши к границе столбца или выделенного диапазона, в который вы хотите переместиться. Подождите, пока не появится крест со стрелками, указывающими в разные стороны.
- Затем, удерживая клавишу SHIFT, перетащите диапазон туда, куда вам нужно, перемещая его за выделенную границу.
Когда вы переместите 1 или несколько столбцов в нужное положение, отпустите кнопку мыши и клавишу SHIFT.
Использование макросов
Пользователи, обладающие высоким уровнем навыков работы с электронной таблицей Excel, легко смогут использовать специальный макрос для перемещения отдельных элементов таблицы, выбранных диапазонов в выбранные места. Для выполнения этой процедуры необходимо самостоятельно написать макрос VBA. Однако этот метод имеет существенный недостаток. Настройка макроса таким образом, чтобы столбец или выделенный диапазон перемещался в нужное место таблицы, занимает довольно много времени.
Перемещение одной или нескольких строк таблицы
Отдельного внимания заслуживает довольно распространенная процедура - перемещение одной или нескольких строк таблицы вниз или вверх. Процесс перемещения одного ряда:
- Щелкните левой кнопкой мыши на номере строки, которую нужно переместить (шкала с номерами находится в левой части таблицы).
- Когда появится выделенное поле, переместите мышь вниз на необходимое количество строк, удерживая левую кнопку мыши.
Когда выбранная линия окажется в нужном положении, отпустите кнопку мыши. Процедура перемещения смежных линий:
- Щелкните левой кнопкой мыши на номере первой строки в диапазоне. Нажата клавиша SHIFT.
- Используйте колесико мыши для прокрутки таблицы.
- Отпустите клавишу SHIFT после того, как будет выбран необходимый диапазон строк.
Щелкните любой номер строки в выбранных рядах, чтобы переместить весь диапазон вниз. Процесс движения вниз по ряду стежков, которые отделены друг от друга:
- Нажмите клавишу CTRL.
- Щелкните левой кнопкой мыши по всем рангам, которые нужно переместить вниз.
Щелкните левой кнопкой мыши любое количество выделенных строк, переместите их вниз в нужное положение и отпустите кнопку мыши.
Заключение
Процесс перемещения листа или выделения довольно сложен, если вы не знаете, как сочетать основные функции Excel. Гораздо проще перемещать отдельные элементы рабочего элемента влево или вправо. Однако, как только вы детально поймете процедуру перемещения вниз в теории, у вас не должно возникнуть трудностей на практике.