Колонки в Excel выполняют ту же роль, что и в обычных документах. Пользователь может создавать верхние и нижние колонтитулы в Excel при работе с документом. Они состоят из размещения текстовой информации, изображения или пути к документу или файлу. Они используются для нумерации, заметок, отображения логотипов компании.
Как сделать колонтитулы на страницах Excel
Примечания интегрируются в документ через параметры страницы и легко редактируются через "Разметку".
Чтобы создать верхний и нижний колонтитулы:
1. выделите лист с диаграммой. Чтобы выбрать несколько элементов одновременно, удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
2. Если вы хотите разместить заголовок на каждой странице документа, удобнее щелкнуть на вкладке "Листы" и выбрать "Выбрать все".
Вы можете выбрать несколько листов, удерживая нажатой клавишу Ctrl
3. найдите и откройте "Разметка страницы" в верхнем меню
4. в правом нижнем углу блока "Настройка страницы" находится кнопка, изображенная в виде стрелки и уголка.
Как открыть меню нижнего колонтитула?
5 При нажатии на него откроется отдельное окно. В верхней панели выбора вы найдете опцию "Заголовки". Выберите это.
Вкладка в разделе "Настройки страницы".
6. Перед пользователем появится страница с двумя выпадающими списками: 'Header', 'Footer'. При нажатии на них программа предлагает различные шаблоны заметок: время, нумерация, количество страниц, заголовок документа и многое другое.
Готовые заметки
7 Между этими двумя списками находится пара кнопок: "Создать верхний/нижний колонтитул". При этом создаются заметки, если ни один из вариантов в списке не совпадает.
8 Откроется окно, в котором отображаются три блока, каждый из которых соответствует расположению информации заголовка. Здесь пользователь вводит свою текстовую информацию.
Примечание можно также ввести с клавиатуры
9 Над блоками находится полоса содержимого. С его помощью можно вставить изображение в заголовок.
Вы можете даже вставить фотографию
10. заголовки отображают информацию о формуле (дата, путь к файлу). Вы можете стереть их, если они не нужны.
11. Вся информация указана - нажмите "Ok".
Таким образом, добавляются верхний и нижний колонтитулы. Однако в меню настроек колонтитулов (шаг 5) можно задать параметры их использования. Различные заголовки для четных/нечетных страниц, уникальные обозначения для первого листа в документе, масштабирование по странице, выравнивание по полям. Последние две опции всегда включены по умолчанию. Если вы активируете первые два, на верхней панели над ячейками (шаг 8) появятся две опции: header/footer для четных и нечетных страниц.
Как изменить колонтитулы
Для редактирования примечаний в верхней и нижней части документа:
1. в верхней строке меню программы выберите вкладку Вставка.
2. поле "Текст", поле "Нижние колонтитулы".
Другой метод создания верхнего и нижнего колонтитулов.
3 Макет страницы активируется в Excel.
Области в верхней и нижней части страницы становятся доступными для заполнения. 4.
5. при работе с блоками верхнего и нижнего колонтитулов в верхнем меню Excel появляется опция "Конструктор". Открыв его, пользователь может вставлять в блоки изображения, время и другие элементы заголовка.
Дизайнер
6 Посмотрев вправо от вкладки "Конструктор", пользователь может увидеть различные варианты верхнего и нижнего колонтитулов для четных/нечетных страниц и создание уникальной начальной страницы. Активируйте/деактивируйте, установив флажок.
7. Чтобы отключить режим макета страницы, выберите в верхнем меню Excel опцию Вид, Обычный. Продолжайте работать с документом.
Другой вариант создания или редактирования - выбрать режим Макет в том же меню Вид.
Как их удалить
Отключив режим "Макет" в меню "Вид", пользователь больше не будет видеть заголовки при работе с документом, но они останутся при печати. Если вас интересует, как полностью удалить верхний и нижний колонтитул в Excel, вам нужно стереть их, а не просто скрыть.
Как отобразить верхний и нижний колонтитулы
Ответ на вопрос о том, как удалить ноты, очень прост - так, как они были созданы. Переключитесь в режим макета страницы или выберите Вставка - Заголовки. Пользователь снова сможет редактировать сноски. Сотрите информацию из блоков, а затем вернитесь в обычный режим на вкладке "Просмотр".
Если ваш документ довольно большой и вы не хотите мучиться над каждым листом отдельно, вы можете удалить верхние и нижние колонтитулы со всех страниц сразу:
- Если вы хотите удалить заголовок на каждой странице документа, нажмите ПКМ на вкладке "Листы" и выберите "Выбрать все".
- В меню Макет (верхняя панель Excel) выберите маленькую стрелку в правом нижнем углу блока Настройка страницы.
- В разделе "Колонки" в обоих выпадающих меню выберите "Нет".
- После нажатия кнопки 'OK' колонтитулы исчезнут со всех выбранных страниц документа.
Вот как легко удалить верхние и нижние колонтитулы в Excel, если они содержат ненужную вам информацию.
Вы можете добавить верхние и нижние колонтитулы в верхнюю или нижнюю часть распечатанного листа Excel. Например, можно создать колонтитул с номерами страниц, датой и именем файла. Вы можете создавать собственные заголовки и колонтитулы или использовать множество встроенных заголовков.