
Если вы создали в Microsoft Word большую таблицу, занимающую более одной страницы, вам может потребоваться отобразить заголовок на каждой странице документа, чтобы упростить работу с ней. Для этого нужно настроить автоматический перенос заголовка (с тем же заголовком) на последующие страницы.
Урок: Как создать продолжение таблицы в Word
Итак, в нашем документе есть большая таблица, которая уже занимает или просто хочет занять не одну страницу. Наша с вами задача настроить эту же таблицу таким образом, чтобы заголовок автоматически появлялся в верхней строке таблицы при переходе на нее. О том, как создать таблицу, вы можете прочитать в нашей статье.
Урок: Как создать таблицу в Word
Примечание. Чтобы переместить заголовок таблицы, состоящей из двух и более строк, необходимо выделить и первую строку.
Автоматический перенос шапки
1. Поместите курсор в первую строку заголовка (первая ячейка) и выберите эту строку или строки, составляющие заголовок.

2. Перейдите на вкладку «Макет», расположенную в основном разделе «Работа с таблицами».

3. В разделе «Инструменты данных» выберите параметр «Повторять строки заголовков».

Прозрачный! При добавлении строк в таблицу, которая переместит ее на следующую страницу, сначала будет автоматически добавлен заголовок, а затем новые строки.

Урок: Добавление строки в таблицу в Word

Автоматический перенос не первой строки шапки таблицы
В некоторых случаях заголовок таблицы может состоять из нескольких строк, но только одна из них должна быть запакована автоматически. Это может быть, например, строка с номерами столбцов, расположенная ниже строки или строк основных данных.
Урок: Как создать автоматическую нумерацию строк в таблице в Word
В этом случае необходимо сначала разделить таблицу, сделав нужную нам строку шапкой, которая будет перенесена на все последующие страницы документа. Только после этого для этой строки (уже заголовков) можно будет активировать параметр «Повторять строки заголовков».
1. Установите курсор на последнюю строку таблицы на первой странице документа.

2. На вкладке «Макет» («Работа с таблицами») и в группе «Объединить» выберите параметр «Разделить таблицу».

Урок: Как разделить таблицу в Word
3. Скопируйте ту строку из «большого», шапки основной таблицы, которая будет выступать в качестве шапки на всех последующих страницах (в нашем примере это строка с названиями столбцов).

- Совет: Для выделения строки используйте мышь, перемещайте ее от начала к концу строки, для копирования — используйте клавиши «CTRL+C».
4. Вставьте скопированную строку в первую строку таблицы на следующей странице.

- Совет: используйте клавиши CTRL+V для вставки».
5. Выберите новый заголовок с помощью мыши.

6. На вкладке «Макет» нажмите кнопку «Повторить строки заголовка» в группе «Данные».

Прозрачный! Теперь основной заголовок таблицы, состоящий из нескольких строк, будет отображаться только на первой странице, а добавленная вами строка будет автоматически переноситься на все последующие страницы документа, начиная со второй.

Удаление шапки на каждой странице
Если вам нужно убрать автоматический заголовок таблицы на всех страницах документа, кроме первой, сделайте следующее:
1. Выделите все строки в шапке таблицы на первой странице документа и перейдите на вкладку «Макет».

2. Нажмите на кнопку Повторить строки заголовка (группа данных»).

3. После этого заголовок будет отображаться только на первой странице документа.

Урок: Как преобразовать таблицу в текст в Word
Вы можете выполнить это, из этой статьи вы узнали, как создать заголовок таблицы на каждой странице документа Word.